Краткое описание

«АЮ Холдинг» — крупная многофункциональная хол¬динговая компания, которая включает в себя 24 компании, направления деятель¬ности которых сосредоточены в производственном, аг-ропромышленном и строительном секторах экономи¬ки, в сфере финансовых услуг, торговли и сбыта.

Вместе с ростом объемов производства и выручки, «АЮ Холдинг» столкнулся с необходимостью построения современной объединенной IT-инфраструктуры для улучшения качества планирования производства, управления персоналом и ресурсами предприятий через унификацию и автоматизацию ключевых бизнес-процессов.

В изначальной IT-инфраструктуре холдинга существовало несколько разрозненных ЦОД возрастом 8-10 лет на площадях предприятий холдинга, имеющих высокий уровень износа оборудования и низкие показатели энерговооруженности и энергоэффективности. Высокие риски выхода из строя оборудования и связанные риски для устойчивости бизнеса в целом побудили «АЮ Холдинг» начать модернизацию корпоративной IT-системы, начиная с объединенного корпоративного ЦОД, который гарантирует работоспособность существующих информационных систем и сервисов и имеет запас для решения новых задач.

Архитектура решение

В рамках проектных, монтажных и пусконаладочных работ специалисты компании «Easy Life» (совместно со специалистами «АЮ Холдинг» и партнерами) разработали и ввели в эксплуатацию новый территориально-распределенный ЦОД на базе двух площадок холдинга в г. Бишкек. Было создано два зала ЦОД с общей площадью в 400м2, помещения рассчитаны на установку 90 стоек (42U) и расчетной мощностью 410 кВт. ЦОД был разработан в сжатые сроки и введен в опытную эксплуатацию уже через 8 месяцев.

Задачи EasyLife

Задачами специалистов «Easy Life» в проекте являлись:

  1. Разработка схемы размещения стоек и серверов, исходя из возможностей площадок и требований «АЮ Холдинг» по емкости IT-инфраструктуры.
  2. Закупка и интеграция серверов, пусконаладочные работы: в общей сложности 1728 серверов моделей “Easy Life» EL-DS, EL-GP, EL-NS и EL-VH1.
  3. Помощь в развертывании IT систем на мощностях ЦОД.
  4. Обучение персонала «АЮ Холдинг» в эксплуатации

Результаты

Качественные результаты:

  1. Создано единое информационное пространство для новой модели IT-инфраструктуры компании: учетная система обеспечивает ведение учетных процессов, ведение кадрового учета, расчета заработной платы в разрезе сложной территориально-распределенной структуры юридического лица.
  2. Система позволяет оперативно получать фактические данные для планирования и бюджетирования.
  3. Автоматизированы функции управления продажами, материально техническим обеспечением в части складского учета, управление автотранспортом.
  4. Обеспечена интеграция с системами документооборота и электронного архива.
  5. Создана автоматизированная система планирования и оперативного управления производством. Реализована интеграция PLM-систем (прикладное программное обеспечение для управления жизненным циклом продукции).

Количественные результаты:

  • сокращение трудозатрат в подразделениях — 14%,
  • сокращение операционных и административных расходов — 9%,
  • ускорение получения управленческой отчетности — 25%,
  • ускорение получения регламентированной отчетности — 12%.